Не охватами едиными: считаем эффективность медийной рекламы вместе со «Слатой»
Как запустили медийную рекламу и смогли измерить ее влияние на продажи. Делимся результатом и методологией
Даже сильному бренду с постоянным потоком клиентов нужна реклама. Приходится постоянно напоминать людям о компании, чтобы они не забывали о ваших товарах. Такой стратегии придерживалась сеть супермаркетов «Слата», которая выбрала для продвижения в интернете медийную рекламу. Но в итоге пользователи не просто видели баннеры, но и превращались в покупателей. Как мы отследили их путь к заказу — читайте в нашем кейсе.
Смотреть кейсКейсы по тематикам:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Екатерина Мужева, ускоритель потока заявок
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.