Интернет-продвижение детского лагеря на Байкале
Как с помощью настроенной веб-аналитики практически полностью заменить традиционные медиа интернет-рекламой
В этом кейсе мы рассмотрим, как с помощью веб-аналитики мы выявили ошибки в рекламе, а через год заказчик практически полностью отказался от традиционных медиа в пользу интернет-продвижения, а количество лидов при этом выросло в два раза.
Смотреть кейсПривлечение мотивированных скачиваний приложения
Как мы раскручивали совершенно новый тип фитнес-приложения - и раскрутили!
Как привлечь скачивания приложение, о котором никто не знает? Более того, что делать, если на это приложение отсутствует спрос, оно не похоже ни на одно из существующих приложений? Читайте в нашем кейсе, как за 6 месяцев мы получили более 20 000 мотивированных скачиваний приложения Health Coin Net
Смотреть кейсИнтернет-маркетинг бегового марафона
Как мы собрали 2000 чел. на платное мероприятие, о котором никто не знал
Представьте, что вы организуете большое платное спортивное мероприятие, времени на подготовку у вас чуть больше 2 месяцев, и вы хотите привлечь к участию как можно больше народа, ну, скажем, 10 тысяч человек. В этом кейсе мы расскажем, какие шаги мы предпринимали, чтобы получить 2 тысячи регистраций на участие в марафоне, которое никогда не организовывалось до этого.
Смотреть кейсКейсы по тематикам:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Екатерина Мужева, ускоритель потока заявок
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.