Кейсы по SMM: примеры работ по продвижению бизнеса в соцсетях

Иркутск, ул. Подгорная, 22

пн-пт 08:30–19:00

+7 (3952) 76‑19‑89 Оставить заявку
Рейтинг агентств контекстной рекламы Рейтинг агентств таргетированной рекламы Рейтинг SMM–агентств
Рейтинг агентств контекстной рекламы
Рейтинг агентств таргетированной рекламы
Рейтинг SMM–агентств

Агрономы, ау! — ищем в интернете любителей природы для лесовосстановительной компании

«Сибирская восстановительная компания» обратилась к нам за помощью: они искали в штат сотрудников, да не простых, а тех, кто любит работать с землёй и хочет развивать карьеру в сфере экологии. Нестандартная задача требует нестандартных решений, поэтому наша команда с энтузиазмом взялась за проект. Рассказываем, как мы искали любителей природы и размеренного темпа жизни в городе, какие рекламные каналы использовали и какие из них дали лучший результат.

Смотреть кейс

33 несчастья: как мы определяли экономический KPI для соцсетей кондитерской

Кейс по SMM для сети кафе

Лайки и охваты — показатели, которые традиционно считают все сммщики. А что будет, если вместо этих KPI сосредоточиться на деньгах? Делимся с вами историей о ведении SMM для сети кафе-кондитерских, поисках экономического KPI для соцсетей компании, рассказываем, с какими проблемами мы столкнулись и как их решали.

Смотреть кейс

Люди верят людям: как продавать дорогие стоматологические услуги через личные страницы врачей

Как продвигать клиники через личные аккаунты врачей и почему это круто

Ребёнка пугает стоматолог, а взрослого — цены на лечение зубов. Шутка популярная, потому что правдивая. Вы удивитесь, но и для самих врачей стоимость их услуг может быть проблемой. Клиника «32 белых» хотела увеличить продажи самых дорогих стоматологических услуг эстетического направления. Мы предложили решать задачу нестандартно и продвигать личные аккаунты врачей. Оправдал ли себя такой подход — читайте в кейсе.

Смотреть кейс

Булок и зрелищ: от digital-концепции до медиаконтента для пекарни «Мяли Булки»

Как можно все просчитывать не только в рекламе, но и в production

Почему так мало инста-аккаунтов как у дерзкой питерской Пышечной? Потому что продакшн — это долго, дорого и сложно в реализации. Рассказываем, как мы готовили концепцию бренда для пироговой «Мяли Булки», снимали тонны контента для инстаграма и заставляли бабушку кривляться перед камерой.

Смотреть кейс

KPI здорового человека — считаем пользу от SMM-продвижения

Как мы считали пользу от SMM и убеждали клиента, что это важно

Зачем бизнесу инстаграм-аккаунт? Здесь каждый может дать свой ответ. Главное, чтобы он при этом приносил пользу. А вот в чём эта польза выражается и как её посчитать — читайте в кейсе

Смотреть кейс

Как получить в 7 раз больше клиентов через SMM для оптики

Cнимаем розовые очки. Как 7500 подписчиков может давать всего 3-4 заявки и что с этим делать

Как накрученные подписчики мешают продажам и как избавляться от массы ботов без ущерба для продвижения, какой эффект дают блогеры, как выгорает реклама и что в итоге привело к росту клиентов

Смотреть кейс

Клиенты нашего агентства:

Diagrun Digital

+7 (3952) 76-19-89

г. Иркутск. ул. Подгорная, 22

Иркутск

+7 (3952) 76-19-89

ул. Подгорная, 22