Как увеличить конверсию в сфере производства ангаров в 8,5 раз
Рассказываем, как производителю ангаров в B2B сегменте получить 95% целевых заявок, увеличить их количество в 10,5 раз, а конверсию – в 8,5.
Смотреть кейсКак в 4 раза снизить стоимость заявки на недвижимость в новом кабинете VK Ads
Рассказываем, как тестировали новый кабинет ВК ADS для застройщика из Иркутска и снизили стоимость заявки в четыре раза.
Смотреть кейсРост числа заявок в 15 раз для медцентра из Ангарска
Рассказываем, как за два года продвижения медицинского центра увеличили число обращений в 15 раз и снизили их стоимость в 2,5 раза.
Смотреть кейс500 обращений вместо 200: как мы перевыполнили план по поиску водителей такси
Автопарк «Честный» из Екатеринбурга обратился к нам для поиска водителей такси – профессии непростой и ответственной. Но мы трудностей не боимся, и поэтому с радостью взялись за поиск. Рассказываем, как планировали получить 200 заявок на эту должность, а нашли почти 500: какие сервисы использовали, как меняли объявления и почему отказались от турбо-страницы.
Смотреть кейсАгрономы, ау! — ищем в интернете любителей природы для лесовосстановительной компании
«Сибирская восстановительная компания» обратилась к нам за помощью: они искали в штат сотрудников, да не простых, а тех, кто любит работать с землёй и хочет развивать карьеру в сфере экологии. Нестандартная задача требует нестандартных решений, поэтому наша команда с энтузиазмом взялась за проект. Рассказываем, как мы искали любителей природы и размеренного темпа жизни в городе, какие рекламные каналы использовали и какие из них дали лучший результат.
Смотреть кейсХайпанём немножечко: как запустить рекламу на горячем спросе и что делать, когда он спал
Как мы рекламировали сервис денежных переводов на хайпе и как сейчас
C 12 марта платёжная система SWIFT больше не работает с картами российских банков. Пользователи больше не могут оплачивать заказы на зарубежных сайтах, в том числе на китайских маркетплейсах. Сервисы, предлагающие услуги по переводу средств иностранным продавцам, моментально стали популярными. В том числе наш клиент TiBiMi. Как мы вели рекламу на пике спроса и что изменилось в подходе сейчас — читайте в кейсе.
Смотреть кейс33 несчастья: как мы определяли экономический KPI для соцсетей кондитерской
Кейс по SMM для сети кафе
Лайки и охваты — показатели, которые традиционно считают все сммщики. А что будет, если вместо этих KPI сосредоточиться на деньгах? Делимся с вами историей о ведении SMM для сети кафе-кондитерских, поисках экономического KPI для соцсетей компании, рассказываем, с какими проблемами мы столкнулись и как их решали.
Смотреть кейсДелай так, и заявок с Яндекса будет как с Google Ads
Кейс о рекламе в Яндекс Директе после ухода Google Ads
Спустя полгода после отключения рекламы Гугл в чатах маркетологов до сих пор актуальны вопросы, как получать достаточное количество заявок из одного только Яндекс Директа. Честно признаемся: универсального решения нет. Зато есть 3 проекта, в рамках которых нам удалось восполнить потери в заявках за счёт контекстной рекламы в Яндексе. Какие именно действия мы предпринимали, рассказываем в кейсе.
Смотреть кейсБеспощадная сквозная аналитика: 8 месяцев настройки и возврат денег в итоге
Антикейс по внедрению сквозной аналитики
Сквозная аналитика необходима крупному бизнесу, но её настройка — настоящий ад. Рассказываем, как в течение 8 месяцев мы работали с заводом металлических изделий, тестировали разные решения по отслеживанию пути клиента и бесконечно отлаживали работу кучи разных сервисов, чтобы заказчик получал точные данные о покупках. Добились своего… и через 3 года вернули за настройку деньги =)
Смотреть кейсКак системный маркетинг помог стоматологии увеличить ежемесячный оборот на 4,5 миллиона
Кейс по разработке маркетинговой стратегии для стоматологии и продвижению услуг клиники в интернете
Рассказываем, как мы открыли новое направление и стали маркетологами на аутсорсе для многопрофильного медицинского центра, зачем мы боролись с бизнес-консалтингом, работавшим параллельно с нами, и каких результатов смогли добиться, изменив бизнес-процессы в компании.
Смотреть кейсКейс по разработке сайта для микрорайона Юго-Западный
Создание посадочной страницы для нового микрорайона в Иркутске
Без чего невозможно начать продвижение в интернете? Без хорошего сайта! Поэтому работу с микрорайоном Юго-Западный в Иркутске мы начали именно с создания привлекательной и функциональной посадочной страницы. Как это было и какой результат получился — в кейсе.
Смотреть кейсВыживаем без Гугла: как менять настройки рекламы, если остался только Яндекс Директ
Как мы рекламировали только открывшуюся компанию в Директе после ухода Гугл Ads
Предприниматели, которые запланировали открытие бизнеса на февраль 2022 года, попали в незавидную ситуацию. Грянул кризис, часть рекламных каналов стали недоступны — как раскручивать компанию и где искать клиентов? Центр автокредитовая Autotime как раз начал работу в феврале, мы успели отвести рекламу в Гугл в течение месяца и тут грянул гром. Но мы сохранили спокойствие, смирились с тем, что у нас остался только Яндекс и сделали всё, чтобы получить из Директа ещё больше заказов. Как развивалась эта история и какие действия мы предпринимали, читайте в кейсе.
Смотреть кейс34 миллиона рублей дохода за 3 года на маркетплейсах: стратегия продвижения на основе маржинальности
Как вкладывать в рекламу на маркетплейсе 10 000 р./мес. и получать прибыль в 10–30 раз больше
В интернет-рекламе всегда считаются переходы на сайт и заказы, и это правильно. Но порой эти показатели не говорят о настоящей эффективности кампании. Поэтому с самого начала сотрудничества с магазином фототехники «Папарацци» мы решили строить рекламную стратегию на основе маржинальности. И такой же подход мы распространили на продвижение компании на маркетплейсах. Какие преимущества это дало нам и клиенту и почему такой вариант подсчёта более наглядный, читайте в кейсе.
Смотреть кейсЛюди верят людям: как продавать дорогие стоматологические услуги через личные страницы врачей
Как продвигать клиники через личные аккаунты врачей и почему это круто
Ребёнка пугает стоматолог, а взрослого — цены на лечение зубов. Шутка популярная, потому что правдивая. Вы удивитесь, но и для самих врачей стоимость их услуг может быть проблемой. Клиника «32 белых» хотела увеличить продажи самых дорогих стоматологических услуг эстетического направления. Мы предложили решать задачу нестандартно и продвигать личные аккаунты врачей. Оправдал ли себя такой подход — читайте в кейсе.
Смотреть кейсКак мы сводили в единый отчёт данные по 40 рекламным кампаниям и 3 городам для сети клиник «НаноМед»
Почему готовые решения по сбору аналитики не всегда подходят бизнесу и что с этим делать
Порой в работе с клиентом всё идёт не по плану. Проблемы накапливаются и превращаются в лавину, из которой пытаются выбраться специалисты. Такая ситуация возникла у нас с сетью клиник «НаноМед». Медицинскому центру было нужно решение для аналитики рекламы, но стандартные инструменты для их целей совершенно не подходили. Как мы выходили из этой ситуации — читайте в кейсе.
Смотреть кейсАналитика, как таблетка от тревоги: как мы избавляли клиента от страха перед кликфродом
Как спасали аварийных комиссаров от скликиваний рекламы и к чему это привело
Понять, что вашу рекламу скликивают не сложно, а вот избавиться от кликфрода трудно. Порой бороться с ним вообще не имеет смысла. Рассказываем, как мы искали скликивания рекламы, а в итоге избавили клиента от тревог с помощью грамотной аналитики рекламы и звонков.
Смотреть кейсНе охватами едиными: считаем эффективность медийной рекламы вместе со «Слатой»
Как запустили медийную рекламу и смогли измерить ее влияние на продажи. Делимся результатом и методологией
Даже сильному бренду с постоянным потоком клиентов нужна реклама. Приходится постоянно напоминать людям о компании, чтобы они не забывали о ваших товарах. Такой стратегии придерживалась сеть супермаркетов «Слата», которая выбрала для продвижения в интернете медийную рекламу. Но в итоге пользователи не просто видели баннеры, но и превращались в покупателей. Как мы отследили их путь к заказу — читайте в нашем кейсе.
Смотреть кейсБулок и зрелищ: от digital-концепции до медиаконтента для пекарни «Мяли Булки»
Как можно все просчитывать не только в рекламе, но и в production
Почему так мало инста-аккаунтов как у дерзкой питерской Пышечной? Потому что продакшн — это долго, дорого и сложно в реализации. Рассказываем, как мы готовили концепцию бренда для пироговой «Мяли Булки», снимали тонны контента для инстаграма и заставляли бабушку кривляться перед камерой.
Смотреть кейсКак привести 6000 участников на акцию в сеть пивных магазинов, если реклама под запретом
Реклама акции пивного магазина без бана в Яндексе и Гугле
Рассказываем, как мы замаскировали фирменный магазин пивзавода под продуктовый, сделали сайт за 2 недели, месяц крутили рекламу, и её не забанили.
Смотреть кейсKPI здорового человека — считаем пользу от SMM-продвижения
Как мы считали пользу от SMM и убеждали клиента, что это важно
Зачем бизнесу инстаграм-аккаунт? Здесь каждый может дать свой ответ. Главное, чтобы он при этом приносил пользу. А вот в чём эта польза выражается и как её посчитать — читайте в кейсе
Смотреть кейсКак получить в 7 раз больше клиентов через SMM для оптики
Cнимаем розовые очки. Как 7500 подписчиков может давать всего 3-4 заявки и что с этим делать
Как накрученные подписчики мешают продажам и как избавляться от массы ботов без ущерба для продвижения, какой эффект дают блогеры, как выгорает реклама и что в итоге привело к росту клиентов
Смотреть кейсИсповедь Пятницы, или как мы получали заявки по 3 рубля и стыдились этого
Реклама по брендовым запросам? Это же зашквар! Но, погодите. Прочитайте этот кейс - и вы убедитесь в обратном.
Нужно ли бизнесу рекламироваться по запросам с собственным брендом? Вопрос для беспощадного холивара. С одной стороны, есть органическая выдача и каннибализацию трафика никто не отменял. С другой - поисковые системы отдали лучшие места рекламе и до органической выдачи еще попробуй дойди. Особенно, если ищешь на смартфоне. Что же делать?
Смотреть кейсУменьшить стоимость лида в 27 раз для B2B
Как с помощью турбо-страниц мы кратно увеличили количество обращений
Что делать, если у вас два сайта, и ни один не приносит заказов, а вкладываться в их переработку не хочется? Ответ - в нашем кейсе.
Смотреть кейсПродвижение стоматологии в интернете: рост лидов в 16 раз
Специфика и хитрости интернет-рекламы в медицинской тематике
Один лид в 15 минут. В этом кейсе мы расскажем, как добились этого результата и какие подводные камни есть в медицинском интернет-маркетинге.
Смотреть кейсКак региональные бизнесы живут в условиях самоизоляции
Режим самоизоляции произвёл на свет бум доставки онлайн-магазинов. Мы проанализовали, что происходило с нашими клиентами в последние две недели, спросили их, как они перестроились к новым условиям, и готовы рассказать кейс, как небольшому региональному бизнесу можно встроиться в новую реальность за одну рабочую неделю.
Смотреть кейсСнижаем цену клика в высокий сезон
Как новые форматы объявлений Яндекса помогли бороться с конкуренцией
Что делать, когда за год конкурентов стало больше в 2 раза, аукцион раскаляется и цена за клик неуклонно растет вверх? Конечно, обгонять конкурентов, используя новые рекламные продукты.
Смотреть кейсИнтернет-продвижение детского лагеря на Байкале
Как с помощью настроенной веб-аналитики практически полностью заменить традиционные медиа интернет-рекламой
В этом кейсе мы рассмотрим, как с помощью веб-аналитики мы выявили ошибки в рекламе, а через год заказчик практически полностью отказался от традиционных медиа в пользу интернет-продвижения, а количество лидов при этом выросло в два раза.
Смотреть кейсПродвижение транспортной компании
Рост лидов для транспортной компании в 17 раз
Транспортные перевозки B2B – очень конкурентная отрасль. В Сибири работают десятки компаний, в том числе федеральные. Важно получить заявку и звонок любой ценой: клиент останется и за год окупит все затраты на привлечение. Как средней транспортной компании получать по 500 заявок и звонков в месяц и не разориться на лидогенерации? Об этом читайте в нашем кейсе.
Смотреть кейсПривлечение мотивированных скачиваний приложения
Как мы раскручивали совершенно новый тип фитнес-приложения - и раскрутили!
Как привлечь скачивания приложение, о котором никто не знает? Более того, что делать, если на это приложение отсутствует спрос, оно не похоже ни на одно из существующих приложений? Читайте в нашем кейсе, как за 6 месяцев мы получили более 20 000 мотивированных скачиваний приложения Health Coin Net
Смотреть кейсИнтернет-маркетинг для интернет-магазина байкальской воды BAIKAL430.SHOP
Как мы увеличили количество заказов для интернет-магазина байкальской воды в 10 раз за 6 месяцев
Что делать, если, на первый взгляд, реклама настроена профессионально, но дает очень слабый результат, а подрядчик не знает, что с этим делать? В этом кейсе мы расскажем, на что обратить внимание в первую очередь и какие шаги стоит предпринять, чтобы продажи начали расти.
Смотреть кейсИнтернет-маркетинг бегового марафона
Как мы собрали 2000 чел. на платное мероприятие, о котором никто не знал
Представьте, что вы организуете большое платное спортивное мероприятие, времени на подготовку у вас чуть больше 2 месяцев, и вы хотите привлечь к участию как можно больше народа, ну, скажем, 10 тысяч человек. В этом кейсе мы расскажем, какие шаги мы предпринимали, чтобы получить 2 тысячи регистраций на участие в марафоне, которое никогда не организовывалось до этого.
Смотреть кейсКейсы по тематикам:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Дарья Тертычная, обучает сайты приносить прибыль
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.