СММ - Diagrun Digital
Рейтинг SMM-агентств Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы Рейтинг агентств таргетированной рекламы
Рейтинг SMM-агентств
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы
Рейтинг агентств таргетированной рекламы

СММ продвижение в социальных сетях

Мы исповедуем perfomance-подход даже при продвижении в соцсетях. В то время, как большинство агентств делает ставку на креативность и строит планы по охватам, лайкам и подписчикам, наши клиенты получают из соцсетей заказы и увеличивают прибыль.

Что мы уже сделали

Наше главное правило: приводим из соцсетей не охваты и лайки, а реальные звонки, заявки и продажи

Дмитрий Салко, руководитель агентства Diagrun Digital:

Количество подписчиков и охват не всегда связаны с продажами. В нашей практике были случаи, когда число подписчиков со временем снизилось, а вот продажи выросли. А все дело в том, что на аккаунт было подписано множество ботов. Вот, почему результатом нашей работы мы считаем коммерческие показатели, а не объемы аудитории.


Какие показатели мы измеряем

1

Заявки

Вписываем в отчет только обращения из соцсетей, которые так или иначе связаны с продажей.

2

Звонки

Учитываем звонки из соцсетей по специально выделенному номеру телефона.

3

Продажи

Ведем базу из обратившихся и считаем, сколько из них купили и на какую сумму.

4

Доходимость до точки

Дополнительно к обращениям обязательно подсчитываем число тех, кто купил в офлайне благодаря нашей работе

5

Brand lift эффект

Ведем статистику роста числа брендовых запросов после старта СММ-продвижения

6

LTV

Следим за показателем прибыли, которую получает ваш бизнес за всё время работы с клиентом из соцсетей

Вы сами определяете, какая информация будет фигурировать в отчете. Если вам нужны только охваты и подписчики - мы включим в отчет именно их


Как мы ведем СММ

Перед началом любого продвижения мы делаем аудит имеющихся аккаунтов и предлагаем примерную стратегию, а также выбираем KPI, которые будут фигурировать в отчете, исходя из поставленных целей и задач.

1

Стратегическая работа

  • Пишем концепцию продвижения
  • Проводим мозговые штурмы собираем идеи для продвижения и контента
  • Делаем контент-план
  • Составляем медиаплан
  • Создаем шаблон тз для подрядчиков - фотографов, дизайнеров, копирайтеров, сторисмейкеров, блогеров
  • Подбираем рекламные площадки и блогеров
  • Подключаем чат-боты, сервисы автодиректа, планеры, колтрекинг
2

Оформление профиля или группы

  • Оформление описания пофиля
  • Создание актуальных сториз
  • Создание шаблонов постов и дизайна ленты
  • Подключение всех необходимых меток
  • Оформление меню и виджетов
3

Создание контента

  • Проводим фотосессии, видеосъемки, выездные съемки сториз
  • Пишем и выкладываем посты и сториз
  • Делаем посевы у блогеров, в группах и сообществах
  • Проводим конкурсы и розыгрыши
  • Делаем корректировки по необходимости
4

Рекламные активности

  • Реклама у блогеров
  • Посевы в группах и сообществах
  • Проводим челленджи, конкурсы и розыгрыши
  • Промотирование постов в инстаграм
  • Таргетированная реклама
5

Администрирование

  • Отвечаем на комментарии и запросы в директ
  • Избавляемся от ботов в подписчиках
  • Работа с упоминаниями
6

Аналитика

  • Собираем статистику запросов, пришедших органически и с рекламных активностей
  • Подсчитываем количество запросов, отсеиваем нецелевые
  • Считаем эффективность размещения у блогеров и на рекламных площадках, выбираем лучшие
  • Фиксируем прогресс охватов и количества подписчиков

Камилла Махмадбекова, СММ-специалист Diagrun Digital:

Перед тем, как приступить к реализации написанной стратегии, мы попросим вас организовать экскурсию на ваше предприятие для всей нашей команды. Это важный этап, т.к. чтобы каждый специалист сделал свою работу максимально эффективно и быстро, он должен быть знаком с вашим бизнесом и продуктом

Какой контент мы создаем

Пост в ленте

Перед началом продвижения мы подробно описываем портреты представителей ЦА, которые рассчитываем охватить. И все наши посты направлены на проработку их болей и цепляют эмоции. Посты могут быть продающими, вызывать доверие или повышать лояльность к бренду. Каждый пост мы снабжаем качественным фото или видеоматериалом

Сториз

Мы создаем сториз по специальной технологии, которая позволяет повысить количество просмотров. Мы выкладываем туда актуальную информацию и посты, побуждающие давать обратную связь

Видео Reels

Любим экспериментировать с этим направлением и размещаем видео в разном формате. Reels повышает охват и увеличивают активность в аккауте. Есть попасть в тренд, то бренде узнают люди, которые на него не подписаны.

Реклама у блогеров

Подбираем блогеров, у которых в подписчиках есть нужная нам аудитория, причем живая, а не накрученная. Мы не обращаем внимание на его популярность и выбираем только тех, кто может быть полезен с точки зрения продаж.

Конкурсы, розыгрыши, скидки

Мы часто используем промокоды и скидки в постах и сториз, чтобы вычислить, сколько людей приводят соцсети. А периодически проводим розыгрыши и конкурсы с приятными призами. Это стимулирует подписываться на аккаунт и совершать покупку.

Все эти действия не только увеличивают охваты и число подписчиков, но и приносят продажи бизнесу, который мы раскручиваем.


Моветон, который мы никогда не используем при продвижении

1

Накрутка подписчиков и рассылка в директ

Мы не подключаем аккаунты наших клиентов к сервисам накруток и рассылок - это наша принципиальная позиция. Ведь нам не нужны подписчики ради подписчиков. При злоупотреблении аккаунт наказывается баном.

2

Массфолловинг и масслайкинг

Это серые методы раскрутки, которые трудозатратны, но совершенно неэффективны.

3

Участие в Give Awaу

Гивы дают большое количество бесполезных подписок от незаинтересованных пользователей, которые отписываются от аккаунта как только конкурс заканчивается. Большое количество отписок сигнализирует соцсетям, что аккаунт неинтересен пользователям и вы начинаете реже показываться вашим реальным подписчикам.

 

 

Результаты наших клиентов:

  • 456 обращений и 86 новых посетителей для кофейни в жилом доме
  • 15 заявок на услугу "Виниры" для стоматологии за полгода вообще без рекламы
  • 88 заявок в месяц для сети салонов оптики
  • 395 обращений за первый месяц работы для спа-салона
  • 213 обращений на второй месяц работы для кондитерской

Для каждого проекта мы создаем рабочую группу:

Менеджер проекта

Связующее звено между вами, вашими клиентами и техническими специалистами. Он ставит перед ними задачи, контролирует работу и презентует вам получившийся результат

СММ-специалист

Человек, ответственный за написание стратегии продвижения, генерацию идей, формирование ТЗ для подрядчиков, сбор статистики и размещение рекламы у блогеров.

Копирайтер

Пишет для ваших аккаунтов посты и выкладывает их согласно поставленному плану

Сторисмейкер

Специалист, который регулярно записывает и монтирует материал для сториз и рилс

По необходимости мы привлекаем и других специалистов:

Фотограф и видеограф

Проводит фото или видеосъемку вашего продукта или сотрудников по специально разработанному ТЗ, учитывающему особенности той соцсети, где будет вестись основное продвижение

Специалист по таргету

Настраивает и оптимизирует таргетированную рекламу для вашего аккаунта на необходимую аудиторию

Администратор аккаунта

Отвечает на комментарии и запросы пользователей в директ.

Дизайнер

Создает креативы для таргетированной рекламы и постов в самом аккаунте

Работаем со всеми крупными соцсетями:

Наша команда по СММ

Отзывы о нас

Группа компаний «Новатор» (сантехника)

У нас всегда было четкое понимание на каком этапе проходят работы.

Весь отзыв

Строительные системы

Diagrun Digital очень эффективно ведет рекламу — было привлечено большое количество новых клиентов.

Весь отзыв

Сеть бьюти-маркетов «Крем»

На протяжении всей работы неоднократно вносили креативные идеи по созданию сайта.

Весь отзыв

Наши клиенты