Landing Page за 2 недели: красивый, эффективный одностраничный сайт на конструкторе - агентство Diagrun Digital

Продающий Landing Page

Вы хотите получать заявки, но понимаете, что ваш сайт вам их не обеспечит. В этом случае вы можете заказать у нас создание продающего одностраничного сайта (landing page) и запуск рекламы в Yandex и Google — вы начнете получать заявки уже через 2 недели.

Все Landing Page, которые мы делаем, «затачиваются» под рекламу

Дмитрий Салко, руководитель агентства Diagrun Digital:

«Основное назначение landing page — генерировать заявки от пользователей, пришедших с рекламы. Мы знаем, как превратить пользователя в лид, и используем максимум известных нам инструментов, чтобы посещение сконвертировалось»

Делаем лендинги с 2014 года

Знаем все фишки, которые приносят заявки. Настраиваем метрику, аналитикс и коллтреккинг

Вам не нужно платить абонетскую плату за поддержку сайта — вы сможете вносить изменения сами

В любой момент сайт можно доработать: добавить новые блоки или превратить в многостраничный сайт

Делаем лендинги на конструкторах

Этапы работ

1

1–2 дня

Определяем цели и задачи сайта, основную ЦА, их потребности и пути, как они будут к вам попадать. Как правило, это контекстная реклама.

2

2-3 дней

Разрабатываем схему сайта прямо на конструкторе. Согласовываем все с вами, при необходимости вносим корректировки.

3

3-5 дней

Превращаем схему в красивую страницу с помощью профессионального дизайнера.

4

2-3 дня

Собираем семантическое ядро запросов для рекламы. Согласовываем его с вами.

5

1 день

Настраиваем на сайте веб-аналитику и коллтрекинг.

6

10 дней

Настраиваем рекламные аккаунты в Яндекс.директ и Google AdWords. Настраиваем объявления по собранным запросам. Вы начинаете получать заявки!

За 10–14 дней вы получите готовый лендинг и запущенную рекламную кампанию

За счет чего ваш лендинг будет продавать?
1

Готовим сайт к рекламе

Перед стартом рекламной кампании анализируем ваш сайт с точки зрения маркетингового продвижения и предлагаем улучшения, чтобы увеличить конверсию

2

Считаем все переходы с рекламы

Все рекламные объявления помечаем UTM-метками. Ни одна заявка с рекламы не будет пропущена, даже если пользователь принял решение о заказе не с первого посещения

3

Тестируем объявления

Делаем несколько вариантов объявлений, а потом смотрим, какое из них работает лучше.

4

Анализируем посещения

Настраиваем на сайте веб-аналитику и коллтрекинг. Есть возможность в любой момент проанализировать каждое посещение или заявку

5

Отсекаем нецелевых пользователей

Тщательно минусуем лишние слова. Это позволяет отсечь нецелевых пользователей, которые заходят на сайт ради интереса.

Что может быть на вашем лендинге

Мультилендинг

По какому бы ключевому слову ни перешел пользователь на ваш сайт, он увидит релевантное предложение.

Геотаргетинг

Если вы рекламируетесь на несколько регионов, возможно подключить определение местоположения пользователя по IP, и ему покажется предложение для его города.

Как запуститься быстро и избежать проблем

При выборе подрядчика часто хочется сэкономить и нанять недорогую веб-студию или фрилансера. Они дают красивые обещания, но в работе с ними есть подводные камни:

1

Уточните, как много проектов в работе потенциального подрядчика. Многие фрилансеры и маленькие недорогие веб-студии, чтобы окупиться, берут много проектов и часто не укладываются в сроки. Из-за обилия заказов они могут пропадать и затягивать ваш проект на несколько месяцев.

Александр Верхозин, выжиматель пользы от интернета:

«Когда основная цель подрядчика — запуск рекламы для вас, он заинтересован в том, чтобы закончить сайт максимально быстро. В этом случае разработка посадочной страницы — это лишь один из этапов работы с вами, поэтому даже в договоре прописываются жесткие сроки согласования работ и сдачи проекта.»

2

Уточните, делает ли подрядчик проектирование сайта в процессе разработки, и что входит в это понятие. Многие студии и фрилансеры начинают сразу с дизайна сайта, минуя этап изучения ЦА и разработки сценариев поведения пользователей. В результате сайт получается красивым, но конверсия низкая.

Екатерина Трейгуб, эксперт по трафику:

«Основное назначение лендинга — помогать пользователям, пришедшим с рекламы, сконвертироваться. Это невозможно без хорошо проработанного маркетингового предложения. В нашей практике были случаи, когда простая некрасивая посадочная страница приносила в разы больше лидов, чем яркие дизайнерские сайты»

3

Подрядчик предлагает выбрать шаблон и адаптировать его под вас. В этом случае, когда вы даете реальный контент, он не вписывается в рамки шаблона и в итоге получается некрасивый сайт с большим количеством ошибок в юзабилити. Естественно, такой лендинг отрабатывает сильно хуже, чем мог бы.

Дарья Тертычная, обучает сайты приносить прибыль:

«Даже если вы делаете лендинг на конструкторе, сначала необходимо сделать схему страницы, заложив в нее маркетинговый смысл и реальный контент. Специалист потратит на это 1–2 дня, зато все, кто будет работать над сайтом в дальнейшем, смогут избежать 80% сложностей и вы получите качественную посадочную страницу»

4

Уточните у подрядчика, в какой момент вам передадут права на сайт. Многие студии и фрилансеры делают сайт и управляют им самостоятельно. Доступы к домену, хостингу, фтп — все находится у них. Соответственно, за каждую мелкую корректировку могут попросить денег или вносят изменения неоперативно. Кроме того, если вы решите отказаться от услуг этого подрядчика, вы потеряете и сайт, несмотря на то, что заплатили денег за его разработку.

Александр Верхозин, выжиматель пользы из интернета:

«После разработки сайта мы передаем все права на него клиенту и показываем, как вносить изменения при необходимости»

5

Уточните у подрядчика, в какой момент вам передадут права на сайт. Многие студии и фрилансеры делают сайт и управляют им самостоятельно. Доступы к домену, хостингу, фтп — все находится у них. Соответственно, за каждую мелкую корректировку могут попросить денег или вносят изменения неоперативно. Кроме того, если вы решите отказаться от услуг этого подрядчика, вы потеряете и сайт, несмотря на то, что заплатили денег за его разработку.

Александр Подольский, маркетинговый ракетный двигатель:

«Если нет веб-аналитики, то данные по стоимости заявок и звонков придется получать из четырех разных источников и высчитывать ее каждый раз самостоятельно. В веб-аналитике вы получите всю эту информацию в одном месте. Это удобно, если вы собираетесь оптимизировать кампанию и вносить корректировки в сам сайт, чтобы он отрабатывал лучше»

Отзывы о нас

Cнеки «От Фенечки»

Отдельно хочется поблагодарить Вас за адекватное понимание потребностей Компании и внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям и замечаниям.

Весь отзыв

Фитнес-зал «Хоба»

Очень довольны работой: в срок, в полном объеме. Понятный, прозрачный диалог. Спасибо большое.

Весь отзыв

Отель «Европа»

В первую же неделю мы увидели более чем двукратный рост ключевых показателей эффективности.

Весь отзыв

Наши клиенты