Рост числа заявок в 15 раз для медцентра из Ангарска
Рассказываем, как за два года продвижения медицинского центра увеличили число обращений в 15 раз и снизили их стоимость в 2,5 раза.
Смотреть кейсКак системный маркетинг помог стоматологии увеличить ежемесячный оборот на 4,5 миллиона
Кейс по разработке маркетинговой стратегии для стоматологии и продвижению услуг клиники в интернете
Рассказываем, как мы открыли новое направление и стали маркетологами на аутсорсе для многопрофильного медицинского центра, зачем мы боролись с бизнес-консалтингом, работавшим параллельно с нами, и каких результатов смогли добиться, изменив бизнес-процессы в компании.
Смотреть кейсЛюди верят людям: как продавать дорогие стоматологические услуги через личные страницы врачей
Как продвигать клиники через личные аккаунты врачей и почему это круто
Ребёнка пугает стоматолог, а взрослого — цены на лечение зубов. Шутка популярная, потому что правдивая. Вы удивитесь, но и для самих врачей стоимость их услуг может быть проблемой. Клиника «32 белых» хотела увеличить продажи самых дорогих стоматологических услуг эстетического направления. Мы предложили решать задачу нестандартно и продвигать личные аккаунты врачей. Оправдал ли себя такой подход — читайте в кейсе.
Смотреть кейсКак мы сводили в единый отчёт данные по 40 рекламным кампаниям и 3 городам для сети клиник «НаноМед»
Почему готовые решения по сбору аналитики не всегда подходят бизнесу и что с этим делать
Порой в работе с клиентом всё идёт не по плану. Проблемы накапливаются и превращаются в лавину, из которой пытаются выбраться специалисты. Такая ситуация возникла у нас с сетью клиник «НаноМед». Медицинскому центру было нужно решение для аналитики рекламы, но стандартные инструменты для их целей совершенно не подходили. Как мы выходили из этой ситуации — читайте в кейсе.
Смотреть кейсПродвижение стоматологии в интернете: рост лидов в 16 раз
Специфика и хитрости интернет-рекламы в медицинской тематике
Один лид в 15 минут. В этом кейсе мы расскажем, как добились этого результата и какие подводные камни есть в медицинском интернет-маркетинге.
Смотреть кейсКейсы по тематикам:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Александр Верхозин, выжиматель пользы от интернета
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.