34 миллиона рублей дохода за 3 года на маркетплейсах: стратегия продвижения на основе маржинальности
Как вкладывать в рекламу на маркетплейсе 10 000 р./мес. и получать прибыль в 10–30 раз больше
В интернет-рекламе всегда считаются переходы на сайт и заказы, и это правильно. Но порой эти показатели не говорят о настоящей эффективности кампании. Поэтому с самого начала сотрудничества с магазином фототехники «Папарацци» мы решили строить рекламную стратегию на основе маржинальности. И такой же подход мы распространили на продвижение компании на маркетплейсах. Какие преимущества это дало нам и клиенту и почему такой вариант подсчёта более наглядный, читайте в кейсе.
Смотреть кейсНе охватами едиными: считаем эффективность медийной рекламы вместе со «Слатой»
Как запустили медийную рекламу и смогли измерить ее влияние на продажи. Делимся результатом и методологией
Даже сильному бренду с постоянным потоком клиентов нужна реклама. Приходится постоянно напоминать людям о компании, чтобы они не забывали о ваших товарах. Такой стратегии придерживалась сеть супермаркетов «Слата», которая выбрала для продвижения в интернете медийную рекламу. Но в итоге пользователи не просто видели баннеры, но и превращались в покупателей. Как мы отследили их путь к заказу — читайте в нашем кейсе.
Смотреть кейсУменьшить стоимость лида в 27 раз для B2B
Как с помощью турбо-страниц мы кратно увеличили количество обращений
Что делать, если у вас два сайта, и ни один не приносит заказов, а вкладываться в их переработку не хочется? Ответ - в нашем кейсе.
Смотреть кейсСнижаем цену клика в высокий сезон
Как новые форматы объявлений Яндекса помогли бороться с конкуренцией
Что делать, когда за год конкурентов стало больше в 2 раза, аукцион раскаляется и цена за клик неуклонно растет вверх? Конечно, обгонять конкурентов, используя новые рекламные продукты.
Смотреть кейсИнтернет-маркетинг для интернет-магазина байкальской воды BAIKAL430.SHOP
Как мы увеличили количество заказов для интернет-магазина байкальской воды в 10 раз за 6 месяцев
Что делать, если, на первый взгляд, реклама настроена профессионально, но дает очень слабый результат, а подрядчик не знает, что с этим делать? В этом кейсе мы расскажем, на что обратить внимание в первую очередь и какие шаги стоит предпринять, чтобы продажи начали расти.
Смотреть кейсКейсы по тематикам:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Екатерина Мужева, ускоритель потока заявок
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.