Продвижение интернет-магазинов с помощью контекстной рекламы и таргетированной рекламы - агентство Diagrun Digital
Рейтинг SMM-агентств Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы Рейтинг агентств таргетированной рекламы
Рейтинг SMM-агентств
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы
Рейтинг агентств таргетированной рекламы

Продвижение интернет-магазинов

34 миллиона рублей дохода за 3 года на маркетплейсах: стратегия продвижения на основе маржинальности

Как вкладывать в рекламу на маркетплейсе 10 000 р./мес. и получать прибыль в 10–30 раз больше

В интернет-рекламе всегда считаются переходы на сайт и заказы, и это правильно. Но порой эти показатели не говорят о настоящей эффективности кампании. Поэтому с самого начала сотрудничества с магазином фототехники «Папарацци» мы решили строить рекламную стратегию на основе маржинальности. И такой же подход мы распространили на продвижение компании на маркетплейсах. Какие преимущества это дало нам и клиенту и почему такой вариант подсчёта более наглядный, читайте в кейсе.

Смотреть кейс

Не охватами едиными: считаем эффективность медийной рекламы вместе со «Слатой»

Как запустили медийную рекламу и смогли измерить ее влияние на продажи. Делимся результатом и методологией

Даже сильному бренду с постоянным потоком клиентов нужна реклама. Приходится постоянно напоминать людям о компании, чтобы они не забывали о ваших товарах. Такой стратегии придерживалась сеть супермаркетов «Слата», которая выбрала для продвижения в интернете медийную рекламу. Но в итоге пользователи не просто видели баннеры, но и превращались в покупателей. Как мы отследили их путь к заказу — читайте в нашем кейсе.

Смотреть кейс

Уменьшить стоимость лида в 27 раз

Как с помощью турбо-страниц мы кратно увеличили количество обращений

Что делать, если у вас два сайта, и ни один не приносит лидов, а вкладываться в их переработку вы не хотите? Ответ - в нашем кейсе.

Смотреть кейс

Снижаем цену клика в высокий сезон

Как новые форматы объявлений Яндекса помогли бороться с конкуренцией

Что делать, когда за год конкурентов стало больше в 2 раза, аукцион раскаляется и цена за клик неуклонно растет вверх? Конечно, обгонять конкурентов, используя новые рекламные продукты.

Смотреть кейс

Интернет-маркетинг для интернет-магазина байкальской воды BAIKAL430.SHOP

Как мы увеличили количество заказов для интернет-магазина байкальской воды в 10 раз за 6 месяцев

Что делать, если, на первый взгляд, реклама настроена профессионально, но дает очень слабый результат, а подрядчик не знает, что с этим делать? В этом кейсе мы расскажем, на что обратить внимание в первую очередь и какие шаги стоит предпринять, чтобы продажи начали расти.

Смотреть кейс

Наши клиенты