Разработка сайтов в Иркутске — кейс Diagrun Digital
Рейтинг SMM-агентств Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы Рейтинг агентств таргетированной рекламы
Рейтинг SMM-агентств
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы
Рейтинг агентств таргетированной рекламы

Разработка сайта для микрорайона Юго-Западный

Без чего невозможно начать продвижение в интернете? Без хорошего сайта! Поэтому работу с микрорайоном Юго-Западный в Иркутске мы начали именно с создания привлекательной и функциональной посадочной страницы. Как это было и какой результат получился — в кейсе.

Посадочная страница строительного объекта содержит так много разрозненной информации, что у специалиста могут возникнуть трудности при проектировании. На странице придётся расположить:

 
  • Много текста. Люди долго принимают решение о покупке квартиры, Поэтому тщательно изучают информацию о застройщике, самих домах, инфраструктуре — обо всём этом нужно рассказать на сайте. Причём текст страницы должен выглядить аккуратрно и подводить пользователя к заявке.
  • Много графического контента. 3D-визуализация, ежемесячные видеоотчёты о ходе строительства, изображения с разными планировками квартир, фотографии со стройплощадки и так далее.
  • Много документов (или ссылок на них). Федеральный закон № 214 защищает дольщиков, купивших квартиру в строящемся доме. В документе приведён внушительный список требований к строительной компании о том, какую информацию организация обязана публиковать на сайте. Перед началом разработки нужно изучить документ или попросить комментарии юриста, чтобы разместить все необходимые данные. Иначе можно получить штраф.

Написание текста

Сайт для микрорайона Юго-западный сделан на конструкторе Tilda. UX-копирайтер проработал структуру страницы, при написании текста учёл расположение всех информационных блоков, прописал пункты меню, расположение кнопок и форм связи.

Оформление первого экрана

Оформление блока «Преимущества»

Оформление формы обратной связи и подвала сайта:

Дизайн

Структура сайта сделана таким образом, чтобы плавно подвести пользователей к заявке. На странице использовано несколько форм захвата, чтобы потенциальные клиенты в любой момент могли связаться с менеджерами Юго-Западного.

В первом экране мы рассказываем потенциальным клиентам о ключевых преимуществах микрорайона:

Далее даём краткую информацию о проекте и застройщике

Подробно раскрываем преимущества домов и микрорайона, ставим призыв к действию связаться с менеджером:

 

Без чего нельзя представить сайт строящегося объекта? Без видеоотчётов со строительной площадки. Покупатели хотят быть уверены, что получат ключи от квартиры вовремя, и с помощью регулярно обновляющихся роликов мы доказываем аудитории, что ей не о чем волноваться.

Следующий важный для покупателей момент — расположение и инфраструктура микрорайона. Посвятили этому пункту отдельный блок:

Далее показывали планировки квартир и оставляли ссылку на каталог, чтобы пользователи могли в деталях ознакомиться со всеми доступными вариантами:

Отдельный блок посвятили материалам и технологиям строительства, рассказали про надежность и долговечность конструкций:

Мы провели анализ целевой аудитории и собрали частые вопросы потенциальных покупателей. Сделали блок «Вопрос-Ответ», чтобы снять возможные возражения, препятствующие покупке.

В конце страницы оставили призыв к действию — оставить контактный телефон, чтобы менеджеры могли связаться с покупателем.

Полная версия сайта: юго-западный.рф