Кейс по разработке сайта для микрорайона Юго-Западный
Заказчик: Микрорайон Юго-Западный
Заказчик: Микрорайон Юго-Западный
Без чего невозможно начать продвижение в интернете? Без хорошего сайта! Поэтому работу с микрорайоном Юго-Западный в Иркутске мы начали именно с создания привлекательной и функциональной посадочной страницы. Как это было и какой результат получился — в кейсе.
Посадочная страница строительного объекта содержит так много разрозненной информации, что у специалиста могут возникнуть трудности при проектировании сайта. На лендинге придётся расположить:
Написание текста
Для создания посадочной станицы для микрорайона Юго-западный мы использовали конструктор Tilda. Функционал сервиса полностью закрывает задачи бизнеса — разработанный лендинг выглядит привлекательно, на нём есть возможность подключить формы обратной связи и квиз на подбор квартиры, расположить текстово-графическую информацию разных форматов (например, 3D-визуализации).
UX-копирайтер проработал структуру страницы, при написании текста учёл расположение всех информационных блоков, прописал пункты меню, расположение кнопок и форм связи.
Оформление первого экрана
Оформление блока «Преимущества»
Оформление формы обратной связи и подвала сайта:
Дизайн
Структура сайта сделана таким образом, чтобы плавно подвести пользователей к заявке. На странице использовано несколько форм захвата, чтобы потенциальные клиенты в любой момент могли связаться с менеджерами Юго-Западного.
В первом экране мы рассказываем потенциальным клиентам о ключевых преимуществах микрорайона:
Далее даём краткую информацию о проекте и застройщике
Подробно раскрываем преимущества домов и микрорайона, ставим призыв к действию — связаться с менеджером:
Посадочную страницу строящегося объекта нельзя представить без видео-отчётов со строительной площадки. Покупатели хотят быть уверены, что получат ключи от квартиры вовремя, и с помощью регулярно обновляющихся роликов мы доказываем аудитории, что ей не о чем волноваться.
Следующий важный для покупателей момент — расположение жилого комплекса и инфраструктура микрорайона. Посвятили этому пункту отдельный блок:
Далее показывали планировки квартир и оставляли ссылку на каталог, чтобы пользователи могли в деталях ознакомиться со всеми доступными вариантами:
При разработке сайта новостроек в микрорайоне Юго-западный предусмотрели отдельный блок с описанием материалов и технологий строительства, рассказали про надежность и долговечность конструкций:
Мы провели анализ целевой аудитории и собрали частые вопросы потенциальных покупателей. Сделали блок «Вопрос-Ответ», чтобы снять возможные возражения, препятствующие покупке.
В конце страницы оставили призыв к действию — оставить контактный телефон, чтобы менеджеры могли связаться с покупателем.
Полная версия сайта: юго-западный.рф
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Екатерина Мужева, ускоритель потока заявок
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.