Продвижение транспортной компании
Заказчик: Транспортная компания «Ночной экспресс»
Заказчик: Транспортная компания «Ночной экспресс»
Транспортные перевозки B2B – очень конкурентная отрасль: в Сибири работают десятки компаний, в том числе федеральные. Важно получить заявку и звонок любой ценой, ведь клиент может за год окупить все затраты на привлечение. Рассказываем в кейсе, как региональной транспортной компании получать по 460 заявок и звонков в месяц и окупить рекламу в 12 раз!
В июне 2017 года к нам обратилась транспортная компания «Ночной экспресс», единственный перевозчик, готовый перевозить грузы между крупными городами Сибири за 1 ночь. Как это получается? Они принимают груз до 18:00 в Иркутске и отправляют фуру в ночь. В Красноярске фура через 12 часов, так что днем следующего дня ваш адресат может получить груз на складе. Компания поставила задачу: увеличить количество лидов, привлекая клиентов, которые хотят перевезти груз из Новосибирска в Красноярск.
На старте у компании были:
Стратегия первого месяца
Запустились быстро, согласовав следующую стратегию: повышаем ставки, попадаем в спецразмещение, улучшаем кампании, и тем самым, повышаем количество переходов на сайт, количество заявок и звонков.
И тут же столкнулись с проблемами:
В общем, проработав один месяц, мы пришли к следующим результатам:
Результат не устроил никого. Тогда мы пристальнее присмотрелись к рекламе и вот что увидели: одна кампания работала на три региона: Красноярский край, Иркутскую область и республику Бурятию.
А базовое объявление в Яндекс.Директе выглядело так:
Мы подумали, а вдруг клиент, который живет в Иркутске, отличается от клиента, живущего в Красноярске. Стали искать отличия и нашли их:
В результате, в каждом регионе оптимально работают разные объявления.
Приведем пример. Допустим, вы находитесь в Иркутске и вам нужно перевезти груз в Красноярск. Тогда базовое объявление будет выглядеть так:
А если вам нужно перевезти груз из Красноярска, то так:
А если вы находитесь в Москве, то так:
А ещё есть перевозки внутри региона: когда нужно рекламировать только перевозки по одному направлению, и существуют перевозки попутных грузов, когда вы отправляете груз чуть ли не с трассы. Получилось шесть кампаний на регион, а всего: 24.
Работа в течение последующих двух месяцев дала рост заявок и звонков почти в шесть раз при росте бюджета в три раза. Цена заявки / звонка снизилась в 2,5 раза:
Воодушевившись, мы составили план по росту лидов, состоявший из трёх основных направлений, и последовательно их внедрили.
1. Расширили рекламу по направлениям:
2. Расширили рекламу за счет таргетинга.
3. Расширили рекламу за счет новых возможностей Яндекса
Но следующие три месяца количество лидов существенно не выросло, а цена напротив, стала расти
Наши рекламные усилия уперлись в потолок, но тут пришла идея присмотреться к номерам телефонов. Действительно, для транспортной компании телефон в шапке сайта обслуживает сотни звонков. Как сделать их больше? В шапке сайта стоял номер на «8 800...». А что если люди не хотят звонить на федеральный номер? Мы заменили в этот номер в Новосибирске на городской– и уже на следующей неделе увидели, что реклама начала работать лучше. Добавили номера для Красноярска и Улан-Удэ – и получили рост звонков в 2 раза.
Второй идеей было собрать разнообразные виджеты в один. Казалось, что мы теряем заявки, потому что недостаточно скрупулезно их учитываем.
В результате, эффективность рекламы повысилась в 3,5 раза, а цена заявки и звонка снизилась в 4,5 раза.
Можно попробовать посчитать и деньги: при средней конверсии в покупку 33% и минимальном чеке 5000 рублей получается как минимум: 460*33%*5000=759 000 оборота. Таким образом 759000 (оборот)/63272 (затраты на рекламу) = в 12 раз окупается реклама.
Увидев эти показатели, транспортная компания поставила нам новую цель: 500 – 1000 лидов в месяц. Задача сложная, но выполнимая.
А пока подытожим, как мы достигли результата:
Хотите захватить
рынок в своей нише
бизнеса?
Заполните форму – мы возьмём
ведение рекламы на себя и увеличим
количество заявок!
Елена Даракчан, борец за лиды
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.