Продвижение транспортной компании
Заказчик: Транспортная компания «Ночной экспресс»
Заказчик: Транспортная компания «Ночной экспресс»
Транспортные перевозки B2B – очень конкурентная отрасль. В Сибири работают десятки компаний, в том числе федеральные. Важно получить заявку и звонок любой ценой: клиент останется и за год окупит все затраты на привлечение. Как средней транспортной компании получать по 500 заявок и звонков в месяц и не разориться на лидогенерации? Об этом читайте в нашем кейсе.
В июне 2017 года к нам обратилась транспортная компания «Ночной экспресс», единственный перевозчик, готовый перевозить грузы между крупными городами Сибири за 1 ночь. Как это получается? Они принимают груз до 18:00 в Иркутске и отправляют фуру в ночь. В Красноярске фура через 12 часов, так что днем следующего дня ваш адресат может получить груз на складе. Компания поставила задачу: увеличить количество лидов, привлекая клиентов, которые хотят перевезти груз из Новосибирска в Красноярск.
На старте у клиента было:
Стратегия первого месяца
Запустились быстро, согласовав следующую стратегию: повышаем ставки, попадаем в спецразмещение, улучшаем кампании, и тем самым, повышаем количество переходов на сайт и количество заявок и звонков.
И тут же столкнулись с проблемами:
В общем, проработав 1 месяц, мы пришли к следующим результатам:
Результат не устроил никого. И мы пристальнее присмотрелись к рекламе. И вот что увидели: 1 кампания работала на 3 региона: Красноярский край, Иркутскую область и Бурятию.
Базовое объявление в Яндекс.Директе выглядело так:
Мы подумали, а вдруг клиент, который живет в Иркутске, отличается от клиента, живущего в Красноярске. Стали искать отличия и нашли их:
В результате, в каждом регионе оптимально работают разные объявления.
Приведем пример. Допустим, вы находитесь в Иркутске и вам нужно перевезти груз в Красноярск. Тогда базовое объявление будет выглядеть так:
А если вам нужно перевезти груз из Красноярска, то так:
А если вы находитесь в Москве, то так:
А еще есть перевозки внутри региона, когда нужно рекламировать только перевозки по одному направлению, существуют перевозки попутных грузов, когда вы отправляете груз чуть ли не с трассы. Получилось 6 кампаний на регион, а всего: 24.
Работа в течение последующих 2 месяцев дала рост заявок и звонков почти в 6 раз при росте бюджета в 3 раза. Цена заявки / звонка снизилась в 2,5 раза:
Воодушевившись, мы составили план по росту лидов, состоявший из 3 основных направлений и последовательно их внедрили.
1. Расширили рекламу по направлениям:
2. Расширили рекламу за счет таргетинга.
3. Расширили рекламу за счет новых возможностей Яндекса
Но следующие 3 месяца количество лидов существенно не выросло, а цена напротив, стала расти
Наши рекламные усилия уперлись в потолок. Но тут пришла идея присмотреться к номерам телефонов. Действительно, для транспортной компании звонок по телефону в шапке сайта обслуживает сотни звонков. Как сделать их больше? В шапке сайта номер на 8 800. А что если люди на самом деле не хотят звонить на федеральный номер? Мы заменили в Новосибирске 8 800 на городской номер – и уже на следующей неделе увидели, что реклама начала работать лучше. Добавили номера для Красноярска и Улан-Удэ – и получили рост звонков в 2 раза.
Второй идеей было собрать разнообразные виджеты в один. Казалось, что мы теряем заявки, потому что недостаточно скрупулезно их учитываем.
В результате, эффективность рекламы повысилась в 3,5 раза, а цена заявки и звонка снизилась в 4,5 раза.
Можно попробовать посчитать и деньги: при средней конверсии в покупку 33% и минимальном чеке 5000 рублей получается как минимум: 460*33%*5000=759 000 оборота. Таким образом 759000 (оборот)/63272 (затраты на рекламу) = в 12 раз окупается реклама.
И что вы думаете нам сказал клиент? Он поставил новую цель: 500 – 1000 лидов в месяц. Задача сложная, но выполнимая.
А пока подытожим, как мы достигли результата:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Елена Даракчан, борец за лиды
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.