Что делать, если, на первый взгляд, реклама настроена профессионально, но дает очень слабый результат, а подрядчик не знает, что с этим делать? В этом кейсе мы расскажем, на что обратить внимание в первую очередь и какие шаги стоит предпринять, чтобы продажи начали расти.
BAIKAL430.SHOP - интернет-магазин по доставке байкальской воды и продуктов. На момент обращения к нам они работали всего 2 месяца и получали заказы с помощью контекстной рекламы. Казалось бы, 2 месяца - ерунда, рано оценивать результаты, но клиент ставил перед собой амбициозные цели по росту оборота, а продажи не росли вообще. Ради этого он готов был экспериментировать с рекламой, пробовать все, что только можно в интернете, но текущий подрядчик не предлагал новых идей по продвижению. Ситуация не улучшалась.
Предварительный аудит
Сначала мы, конечно же, изучили те кампании, которые у заказчика уже были, и выяснили вот, что:
Почему же результат низкий? Более детальный анализ показал, что ядро проработано слишком детально: по большинству запросов реклама не показывалась из-за низкого спроса, а основной трафик шел по более частотным ключевым словам, которые не являлись целевыми.
Стратегия
Обсудив ситуацию с клиентом, мы приняли решение исправлять текущие кампании прямо по ходу ведения. Мы запускали объявления по ключевым словам с хорошими показателями по поведенческим характеристикам, заменяя ими старые кампании постепенно.
В первую очередь, мы выявили, по каким запросам приходят пользователи с хорошими поведенческими характеристиками, и для этих слов написали объявления заново, разметили ссылки, добавили все возможные дополнения.
Таким образом, в первый месяц «старые» кампании продолжали давать результат, а новые — дали прирост:
Всего, к концу первого месяца посетителей с рекламы стало в 2 раза больше, а количество заявок и звонков — почти в 3 раза. И что самое приятное — начали расти заказы на сайте.
С Google мы поступили так же, однако, к концу первого месяца мы не добились результата, только отсекли неэффективные переходы:
В целом же, конверсия с новых кампаний повысилась в 10 раз. И тут возникла БОЛЬШАЯ проблема — с аналитикой.
Готовя первый отчет, мы увидели:
Обычно мы проверяем количество заявок/звонков по 2-3 системам. Конечно, данные из Яндекс.Метрики, Google Analytics и Callibri могут различаться, но они не аномально. А поскольку в Google Analytics не отслеживались заявки и звонки, мы не могли сверить данные и, соответственно, не были уверены в точности статистики. Поэтому предложили клиенту настроить аналитику в Google Analytics и добавить в отчет информацию о расходах на рекламу, суммах заказа. Кроме того, это позволило бы нам отследить всю цепочку ассоциированных с рекламой конверсий.
Когда мы посмотрели данные из Google Analytics, мы увидели рост дохода от заказов через корзину и средней суммы чека, но это не покрывало затраченного на рекламу бюджета. Тогда мы поставили цель: добиться снижения стоимости клика, чтобы доход превысил расход.
В первую очередь, обратили внимание на Google, где 3 рубля, вложенных в рекламу, давали продаж на 1 рубль.
Проанализировав кампанию, мы обнаружили в ней столько проблем, что проще и быстрее было начать с нуля. Остановили рекламу, написали новые объявления и снова запустили. В первый же месяц новая кампания дала рост количества покупок и звонков. К концу второго месяца количество посещений выросло в 6 раз, а количество заявок/звонков — в 28 раз.
В Яндекс.Директ старательно оптимизировали кампании. Снижали цену клика, отминусовали порядка 1000 слов, убрали мусорные площадки, подключили ретаргетинг и настроили рекламу по геолокации и сформированным сегментам. Кроме того, переработали кампанию в рекламных сетях.
В результате, на шестой месяц доход от продаж с рекламы превысил расходы:
Результаты
Результаты ведение рекламы в Яндекс и Google за полгода:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Дарья Тертычная, обучает сайты приносить прибыль
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.