Как в 4 раза снизить стоимость заявки на недвижимость в новом кабинете VK Ads
Заказчик: «Хрустальный парк»
Заказчик: «Хрустальный парк»
Рассказываем, как тестировали новый кабинет ВК ADS для застройщика из Иркутска и снизили стоимость заявки в четыре раза.
«Хрустальный парк» – застройщик из Иркутска. Ведет активную онлайн-рекламу на различных площадках, в том числе, и в социальных сетях. Нашей задачей было давать обращения по цене ниже 3200 рублей за заявку.
С появлением нового кабинета ВКонтакте – ВК ADS – было принято решение остановить работу в старом кабинете и протестировать новые инструменты. И самое главное – снизить стоимость заявки в два раза, до 1600 рублей.
Результаты до
Показатели в старом кабинете ВК не всегда были стабильны. В основном они зависели от того, как пользователям предлагали купить недвижимость.
Например, сначала мы пробовали делать акцент на преимуществах жилья.
Затем пробовали использовать посылы по типу «4-комнатная квартира по цене 3-комнатной». Второй вариант аудитория воспринимала гораздо лучше, и количество заявок росло.
Также успех рекламы зависел от сезона. Так, в январе, мае и сентябре случались просадки.
В итоге, некоторые кампании давали дешёвые заявки:
Средняя цена обращения – 2433 рубля при ограничении в 3200 рублей
А какие-то кампании выходили за рамки поставленной цели:
Всего два обращения по средней цене заявки 3565 рублей
В VK ADS мы планировали не только снизить стоимость заявки, но и прийти к стабильности.
Переход на новый кабинет VK ADS
Рекламный кабинет был новым и неподготовленным к наплыву рекламодателей, поэтому «радовал» нас ошибками. Например, некорректно определял заданную географию показа. А иногда вообще не открывался, выдавая ошибку.
Также мы столкнулись с одной сложностью: форма заполнения объявления сильно отличалась от прежней. В старом кабинете можно было составить развёрнутый текст: рассказать о преимуществах застройщика, закрыть возможные вопросы и возражения.
В новом кабинете первое время было жесткое ограничение по символам: мы могли вставить только два коротких предложения.
Ремарка: позже в кабинете ВК ADS появилась возможность добавлять в форму больше текста и подцеплять промокод. Да и в целом, работа кабинета стала более стабильной. Но на момент ведения кампании этого не было, а ждать мы не могли.
Из-за этого мы получали большое количество показов и переходов, но ноль обращений:
Показов – 174 440, переходов – 837
Заявок – 0
Очевидно, что покупка недвижимости – это не за хлебом сходить, и пользователь очень внимательно относится к оставлению заявки. Поэтому перед нами встала задача – в условиях ограничения по символам побудить людей к покупке квартиры.
Мы переработали форму объявлений, и наши старания были вознаграждены первыми обращениями:
Количество заявок – 38, средняя цена – 1285 рубля без НДС
На тот момент мы уже выполнили цель – снизить стоимость обращения до 1600 рублей. Но, конечно, на этом мы не остановились и решили проверить, на что ещё способны новые инструменты!
Перевыполнение плана
Через месяц мы провели оптимизацию текущей рекламной кампании и добавили еще одну – с новыми форматами объявлений. Развили ранее работающее предложение по покупке 4-комнатной квартиры по цене 3-комнатной в городе. Также сделали не только статичные макеты, но и видео.
В итоге, получили следующие результаты по обеим кампаниям:
Количество обращений – 106, средняя цена – 663 рубля без НДС
Напомним: изначально «Хрустальный парк» поставил нам план в 3200 рублей за заявку. А мы смогли снизить ее стоимость в четыре раза – до 663 рублей!
Результаты и вывод
Есть поговорка: старый друг лучше новых двух. Но при продвижении бизнеса – это не всегда верно. Предсказуемую работу старых инструментов могут легко превзойти новые возможности, даже если на старте результаты окажутся спорными.
Наши знания и креатив принесли «Хрустальному парку» больше 100 заявок:
При этом мы снизили их стоимость в четыре раза:
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Александр Верхозин, выжиматель пользы от интернета
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.