Таргетированная реклама: кейс по работе с новым кабинетом ВК ADS

Иркутск, ул. Подгорная, 22

пн-пт 08:30–19:00

+7 (3952) 76‑19‑89 Оставить заявку
Рейтинг агентств контекстной рекламы Рейтинг агентств таргетированной рекламы Рейтинг SMM–агентств
Рейтинг агентств контекстной рекламы
Рейтинг агентств таргетированной рекламы
Рейтинг SMM–агентств

Как в 4 раза снизить стоимость заявки на недвижимость в новом кабинете VK Ads

Рассказываем, как с помощью нового кабинета таргетированной рекламы снизили стоимость заявки для застройщика в четыре раза и получили 100 заявок по 663 рубля.

«Хрустальный парк» – застройщик из Иркутска. Ведет активную онлайн-рекламу на различных площадках, в том числе, и в социальных сетях. Нашей задачей было давать обращения по цене ниже 3200 рублей за заявку. 

С появлением нового кабинета ВКонтакте – ВК ADS – было принято решение остановить работу в старом кабинете и протестировать новые инструменты. И самое главное – снизить стоимость заявки в два раза, до 1600 рублей. 
 

Результаты до

Показатели в старом кабинете ВК не всегда были стабильны. В основном они зависели от того, как пользователям предлагали купить недвижимость. 
Например, сначала мы пробовали делать акцент на преимуществах жилья.

Затем пробовали использовать посылы по типу «4-комнатная квартира по цене 3-комнатной». Второй вариант аудитория воспринимала гораздо лучше, и количество заявок росло. 

Также успех рекламы зависел от сезона. Так, в январе, мае и сентябре случались просадки.

 В итоге, некоторые кампании давали дешёвые заявки:

Средняя цена обращения – 2433 рубля при ограничении в 3200 рублей

 А какие-то кампании выходили за рамки поставленной цели:

 

Всего два обращения по средней цене заявки 3565 рублей
 
В VK ADS мы планировали не только снизить стоимость заявки, но и прийти к стабильности.

Переход на новый кабинет VK ADS

Рекламный кабинет был новым и неподготовленным к наплыву рекламодателей, поэтому «радовал» нас ошибками. Например, некорректно определял заданную географию показа. А иногда вообще не открывался, выдавая ошибку. 

Также мы столкнулись с одной сложностью: форма заполнения объявления сильно отличалась от прежней. В старом кабинете можно было составить развёрнутый текст: рассказать о преимуществах застройщика, закрыть возможные вопросы и возражения.

В новом кабинете первое время было жесткое ограничение по символам: мы могли вставить только два коротких предложения. 

Ремарка: позже в кабинете ВК ADS появилась возможность добавлять в форму больше текста и подцеплять промокод. Да и в целом, работа кабинета стала более стабильной. Но на момент ведения кампании этого не было, а ждать мы не могли. 

Из-за этого мы получали большое количество показов и переходов, но ноль обращений:

Показов – 174 440, переходов – 837

 

 

Заявок – 0

Очевидно, что покупка недвижимости – это не за хлебом сходить, и пользователь очень внимательно относится к оставлению заявки. Поэтому перед нами встала задача – в условиях ограничения по символам побудить людей к покупке квартиры. 

Мы переработали форму объявлений, и наши старания были вознаграждены первыми обращениями:

Количество заявок – 38, средняя цена – 1285 рублей без НДС

На тот момент мы уже выполнили цель – снизить стоимость обращения до 1600 рублей. Но, конечно, на этом мы не остановились и решили проверить, на что ещё способны новые инструменты!

Перевыполнение плана

Через месяц мы провели оптимизацию текущей рекламной кампании и добавили еще одну – с новыми форматами объявлений. Развили ранее работающее предложение по покупке 4-комнатной квартиры по цене 3-комнатной в городе. Также сделали не только статичные макеты, но и видео.

 

В итоге, получили следующие результаты по обеим кампаниям:

Количество обращений – 106, средняя цена – 663 рубля без НДС

Напомним: изначально «Хрустальный парк» поставил нам план в 3200 рублей за заявку. А мы смогли снизить ее стоимость в четыре раза – до 663 рублей!

 

Результаты и вывод

Есть поговорка: старый друг лучше новых двух. Но при продвижении бизнеса – это не всегда верно. Предсказуемую работу старых инструментов могут легко превзойти новые возможности, даже если на старте результаты окажутся спорными. 

Наши знания и креатив принесли «Хрустальному парку» больше 100 заявок:

При этом мы снизили их стоимость в четыре раза:

 

 

 

Diagrun Digital

+7 (3952) 76-19-89

г. Иркутск. ул. Подгорная, 22

Иркутск

+7 (3952) 76-19-89

ул. Подгорная, 22