500 обращений вместо 200: как мы перевыполнили план по поиску водителей такси
Заказчик: автопарк «Честный»
Заказчик: автопарк «Честный»
Автопарк «Честный» из Екатеринбурга обратился к нам для поиска водителей такси – профессии непростой и ответственной. Но мы трудностей не боимся, и поэтому с радостью взялись за поиск. Рассказываем, как планировали получить 200 заявок на эту должность, а нашли почти 500: какие сервисы использовали, как меняли объявления и почему отказались от турбо-страницы.
Прокладываем маршрут: цель нашей работы
Что делать, если автомобилей много, а водителей для них не хватает? Правильно: расширять штат! Так и решил автопарк «Честный» зимой 2023 года и обратился к нам. В вопросе найма мы уже давно не новички, поэтому бодро начали выполнять поставленную цель – искать 50 таксистов, чтобы все машины автопарка возили пассажиров.
Клиент предупредил нас, что в сфере такси сложно удержать работников. Кто-то рассматривает вождение как подработку, а потом уходит на более «престижную» работу; кто-то просто устает из-за общения с пассажирами и сложных ситуаций на дороге. Поэтому найти таксистов с рачётом на долгосрочное сотрудничество – задача непростая, но выполнимая. Сейчас разберёмся, что для этого нужно.
Начнём с воронки продаж, то есть процесса от привлечения клиентов до заключения сделки или договора, как в этом случае. С каждым этапом людей будет становиться всё меньше, поэтому для привлечения 50 таксистов нужно, чтобы в начале воронка была широкой и в неё были вовлечены 200 человек.
Кто на водительском месте: требования к соискателям
Чтобы работать водителем такси в «Честном», нужно быть старше 21 года, а также иметь стаж вождения от трёх лет и самое главное — российские водительские права. Как оказалось, около половины соискателей пытаются устроиться на работу без прав, у некоторых из них вообще нет документов на проживание и работу в России.
От клиента мы узнали, что его целевая аудитория — это мужчины от 25 до 60 лет, они живут в Екатеринбурге и близлежащих городах: Верхней Пышме, Берёзовском и Арамиле.
Опыт вождения: какая реклама была до нас
Клиент был знаком с рекламой ещё до работы с нами: с 2021 года у него были две кампании в рекламных сетях Яндекса, которые вели на турбо-страницу. Причём средняя конверсия страницы в заявки была неплохой – около 10%.
Однако мы всё равно нашли несколько недочётов:
Ещё у клиента было объявление о поиске водителей на Авито. У него тоже было два недочёта, которые в дальнейшем нужно было исправить:
Повторы + ошибки + гуляющие знаки препинания = непривлекательное объявление, на которое не хочется откликаться
Что же выбрать: купить детские книги, литровый термос или устроиться водителем такси с ежедневными выплатами? Выбор тяжёлый…
Начало маршрута: разбираемся с контекстной рекламой
Первым делом запустили рекламу на поиске Яндекса: это источник самого горячего трафика. Рассчитали работу на три месяца, а не меньше, чтобы подстраховаться от возможных просадок.
Временно пустили обращения на турбо-страницу, которая уже была у клиента, и сразу же стали разрабатывать лендинг на Тильде. Сделано это было, потому что Яндекс сообщил об отключении турбо-страниц к концу первого квартала 2023 года.
А баннеры в рекламных сетях Яндекса оставили без изменений: только сверялись по ключевым запросам, анализировали статистику и пополняли бюджет. Для полноты картины подключили ретаргетинг – повторный показ рекламы тем, кто уже с ней взаимодействовал – и Мастер кампаний.
Набор скорости: исправляем ошибки на Авито
Учитывая недостатки прошлого объявления на Авито, решили создать и настроить там личный кабинет автопарка. Из-за этого смогли получать полную статистику и экспериментировать с объявлением.
Протестировали несколько вариантов объявлений, выбрали самое удачное и сделали платное размещение. А ещё получили подтверждении карточки компании, чтобы повысить уровень доверия пользователей к объявлению.
Перестроение: уходим с турбо-страницы
Настало время переходить на лендинг. Показываем, каким мы его сделали:
Дополнили требования преимуществами работы, чтобы подогреть интерес
Карта города: дополняем рекламу
Чтобы точно получить нужный результат, в мае подключили Яндекс Бизнес, который даёт возможность размещать компанию на картах. В карточку автопарка добавили объявление о найме водителей.
Оттуда к нам пришло 63 обращения. Вроде бы неплохо, но могло было быть лучше: с помощью Callibri мы увидели, что клиент пропустил половину звонков. Но на тот момент это нас уже не беспокоило, ведь мы не только выполнили план по обращениям, но и перевыполнили его!
Конец маршрута: три месяца и красивые результаты
Все работы прошли не даром. Мы получили почти в два с половиной раза больше заявок, чем изначально предполагалось – целых 488.
Хотите увеличить целевой трафик?
Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете заполнить бриф, чтобы мы были готовы к первому разговору
Дарья Тертычная, обучает сайты приносить прибыль
Заявка на бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.