Как найти водителей такси через интернет

Иркутск, ул. Подгорная, 22

пн-пт 08:30–19:00

+7 (3952) 76‑19‑89 Оставить заявку
Рейтинг агентств контекстной рекламы Рейтинг агентств таргетированной рекламы Рейтинг SMM–агентств
Рейтинг агентств контекстной рекламы
Рейтинг агентств таргетированной рекламы
Рейтинг SMM–агентств

500 обращений вместо 200: как мы перевыполнили план по поиску водителей такси

Автопарк «Честный» из Екатеринбурга обратился к нам для поиска водителей такси – профессии непростой и ответственной. Но мы трудностей не боимся, и поэтому с радостью взялись за поиск. Рассказываем, как планировали получить 200 заявок на эту должность, а нашли почти 500: какие сервисы использовали, как меняли объявления и почему отказались от турбо-страницы.

Прокладываем маршрут: цель нашей работы

Что делать, если автомобилей много, а водителей для них не хватает? Правильно: расширять штат! Так и решил автопарк «Честный» зимой 2023 года и обратился к нам. В вопросе найма мы уже давно не новички, поэтому бодро начали выполнять поставленную цель – искать 50 таксистов, чтобы все машины автопарка возили пассажиров.

Клиент предупредил нас, что в сфере такси сложно удержать работников. Кто-то рассматривает вождение как подработку, а потом уходит на более «престижную» работу; кто-то просто устает из-за общения с пассажирами и сложных ситуаций на дороге. Поэтому найти таксистов с рачётом на долгосрочное сотрудничество – задача непростая, но выполнимая. Сейчас разберёмся, что для этого нужно.

Начнём с воронки продаж, то есть процесса от привлечения клиентов до заключения сделки или договора, как в этом случае. С каждым этапом людей будет становиться всё меньше, поэтому для привлечения 50 таксистов нужно, чтобы в начале воронка была широкой и в неё были вовлечены 200 человек.

 

Кто на водительском месте: требования к соискателям

Чтобы работать водителем такси в «Честном», нужно быть старше 21 года, а также иметь стаж вождения от трёх лет и самое главное — российские водительские права. Как оказалось, около половины соискателей пытаются устроиться на работу без прав, у некоторых из них вообще нет документов на проживание и работу в России.

От клиента мы узнали, что его целевая аудитория — это мужчины от 25 до 60 лет, они живут в Екатеринбурге и близлежащих городах: Верхней Пышме, Берёзовском и Арамиле.

Опыт вождения: какая реклама была до нас

Клиент был знаком с рекламой ещё до работы с нами: с 2021 года у него были две кампании в рекламных сетях Яндекса, которые вели на турбо-страницу. Причём средняя конверсия страницы в заявки была неплохой – около 10%.

Однако мы всё равно нашли несколько недочётов:

  1. Не было номера телефона. Из-за этого клиент получал меньше обращений, чем мог бы. Посчитали, добавление номера могло увеличить количество входящих на 10-20%.
  2. Не было указано самое главное требование клиента к таксистам — наличие российских прав.

Ещё у клиента было объявление о поиске водителей на Авито. У него тоже было два недочёта, которые в дальнейшем нужно было исправить:

  1. Слабый текст, требующий улучшения. Например, нужно было написать требования и преимущества работы, исправить ошибки, убрать опечатки.
  2. Повторы + ошибки + гуляющие знаки препинания = непривлекательное объявление, на которое не хочется откликаться

  3. Вакансия размещена в личном аккаунте. Из-за этого она была среди объявлений, никак с работой или с такси не связанных. Люди видели, что вакансия находится среди объявлений по продаже бытовых вещей, и не относились к ней серьёзно.

Что же выбрать: купить детские книги, литровый термос или устроиться водителем такси с ежедневными выплатами? Выбор тяжёлый…

Начало маршрута: разбираемся с контекстной рекламой

Первым делом запустили рекламу на поиске Яндекса: это источник самого горячего трафика. Рассчитали работу на три месяца, а не меньше, чтобы подстраховаться от возможных просадок.

Временно пустили обращения на турбо-страницу, которая уже была у клиента, и сразу же стали разрабатывать лендинг на Тильде. Сделано это было, потому что Яндекс сообщил об отключении турбо-страниц к концу первого квартала 2023 года.

А баннеры в рекламных сетях Яндекса оставили без изменений: только сверялись по ключевым запросам, анализировали статистику и пополняли бюджет. Для полноты картины подключили ретаргетинг – повторный показ рекламы тем, кто уже с ней взаимодействовал – и Мастер кампаний.

Набор скорости: исправляем ошибки на Авито

Учитывая недостатки прошлого объявления на Авито, решили создать и настроить там личный кабинет автопарка. Из-за этого смогли получать полную статистику и экспериментировать с объявлением.

Протестировали несколько вариантов объявлений, выбрали самое удачное и сделали платное размещение. А ещё получили подтверждении карточки компании, чтобы повысить уровень доверия пользователей к объявлению.

Перестроение: уходим с турбо-страницы

Настало время переходить на лендинг. Показываем, каким мы его сделали:

  1. В начале поместили адрес, время работы и подменный номер телефона от Callibri — с помощью этого коллтрекинга мы знали обо всех обращениях с сайта. Также разместили форму обратной связи для заявок от пользователей. И, конечно, перечислили основные достоинства автопарка.
  2. Далее рассказали о двух главных требованиях к таксистам. Информация о возрасте не так важна, поскольку у водителей младше 21 года в любом случае не будет трёх лет стажа с правами.
  3. Дополнили требования преимуществами работы, чтобы подогреть интерес

  4. Когда пользователи могли уже заинтересоваться в вакансии, рассказали об условиях работы. 
  5. Разместили несколько отзывов от таксистов автопарка.
  6. Объяснили, как проходит трудоустройство, чтобы у соискателей-новичков было понимание этого процесса. 
  7. Люди любят задавать вопросы. Поэтому дали ответы на самые частые из них. 
  8. Для любителей общаться вживую на последней странице лендинга поместили карту с отметкой офиса автопарка. А также повторили номер телефона, время работы и форму обратной связи для тех, кто дошёл до конца и решил устроиться водителем такси. 

 

Карта города: дополняем рекламу

Чтобы точно получить нужный результат, в мае подключили Яндекс Бизнес, который даёт возможность размещать компанию на картах. В карточку автопарка добавили объявление о найме водителей.

Оттуда к нам пришло 63 обращения. Вроде бы неплохо, но могло было быть лучше: с помощью Callibri мы увидели, что клиент пропустил половину звонков. Но на тот момент это нас уже не беспокоило, ведь мы не только выполнили план по обращениям, но и перевыполнили его!

Конец маршрута: три месяца и красивые результаты

Все работы прошли не даром. Мы получили почти в два с половиной раза больше заявок, чем изначально предполагалось – целых 488.

 

Diagrun Digital

+7 (3952) 76-19-89

г. Иркутск. ул. Подгорная, 22

Иркутск

+7 (3952) 76-19-89

ул. Подгорная, 22